Делаем круглые палочки из рейки

Это самый простой способ сделать круглые палочки из квадратной рейки. Причем палочки получаются сразу отполированными, очень высокого качества. Их даже шкурить не нужно!

Единственная трудность — для этого способа нужен ручной фрезер, ну и желательно шуруповерт или дрель.

Если в вашей мастерской есть эти инструменты, то вот какой результат вы можете получить:

круглые палочки из квадратной рейки

Но прежде чем начать… Как уже знают мои постоянные подписчики, у меня открылся YouTube канал, и я буду очень рад, если вы на него подпишитесь. Там часто бывает много интересного, а так же я стараюсь учитывать всю вашу критику, а видео, раз от раза становятся лучше и познавательнее. Подписаться на канал можно по адресу: https://www.youtube.com/c/ArturBoshyan

Ну и конечно же не забываем про Яндекс.Дзен канал: https://zen.yandex.ru/loftstyle

Буду рад вас видеть и на моих каналах. Спасибо =)

Из обычного брусочка мы будем делать простенькую приспособу для ручного фрезера. В этом брусочке нужно просверлить парочку отверстий.

брусочек — будущая приспособа

Сделав разметку с фрезера, я нашел место, где буду сверлить. Позже, по мере прочтения данной публикации, вы поймете принцип работы приспособы и тоже представите, где нужно делать отверстия. Немного терпения (в крайнем случае, в конце статьи есть подробная схема).

прикидываем где сверлить

На помеченном месте сверлим 10-тым сверлом сквозное отверстие. Нужно сверлить под углом 90 градусов, зачем станет ясно по ходу. Я использовал для этого дешевую китайскую приспособу.

сверлим сквозное отверстие
отверстие реально сквозное

Затем пером на 14-ть нужно просверлить до половины в том же отверстии. Как видите, я сделал отметку карандашом на пере, что бы ни уйти дальне середины.

сверлим пером до середины

Ну, а теперь самое интересное, нужно сверху бруска просверлить сквозное отверстие, которое было бы перпендикулярно уже просверленным. И сверлить нужно так, что бы она на пол миллиметра зашло на отверстие которое мы сверлили 14-ым пером.

Ширину отверстия выбираем в зависимости от фрезы, я сверлил 20-ым пером, это на несколько миллиметров больше моей фрезы, которая должна свободно ходит в этом отверстии.

сверлим перпендикулярно просверленным отверстиям
строго под углом 90 градусов
сквозное отверстие просверленное 20-ым пером

На фотографии ниже видно, что отверстие просверленное 20-кой немного «зацепило» отверстие просверленное 14-ым пером.

20-кой зацепили 14-ое

После этого я обрезал лишнее от приспособы и у меня получились следующие размеры: 150Х65Х50 мм.

Теперь примерим приспособу в фрезеру.

примерка

Фреза должна на пол миллиметра заходить в 14-отверстие. Это нужно для того, что бы когда рейка будет проходить сквозь четырнадцатое отверстие, фреза будет выбирать с нее лишнее и делать рейку круглой.

Давайте струбцинами закрепим приспособу на фрезер.

присобачили приспособу =)

Вставим нашу рейку в шуруповерт (у дрели необоснованно большие обороты, да и тяжелая она). Если не вставляется, не беда, немного обточим один край.

вставляем рейку в шуруповерт

Размер рейки 11 мм, после обработки мы получим круглую деталь размером 10 мм.

Все готово. Запускаем?

Вставляем свободный конец рейки в 14-ое отверстие, включаем фрезер, нажимаем пуск на шуруповерте и слегка толкаем.

он сказал поехали и включил шуруповерт

А вот так это выглядит с обратной стороны:

квадратное становится круглым

Ну и результат:

было и стало

А так же схема, которую обещал вначале статьи:

схема изготовления приспособы

Техника безопасности не хрен собачий, тысячи семипалых столяров это подтвердят.

На этом позвольте попрощаться с вами!

Если вам была интересна и полезна статья, то обязательно, просто обязательно ставим лайк и подписываемся!!! Так же не забываем про YouTube канал, там тоже все интересно. Все предложения, пожелания и критику шлите на badart@yandex.ru или же в комментарии под публикацией!

Эта же публикация на Яндекс.Дзен:

https://zen.yandex.ru/media/loftstyle/delaem-kruglye-palochki-iz-reiki-5b39515ac18d2501f09de2b5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *